Универсальные карты, как рекламный инструмент

Услугами беспроводной телефонии пользуются миллионы. Вот почему универсальные карты оплаты http://www.kemo.ru/technologies/mobile_payments сотовой связи могут служить мощным инструментом популяризации торговли. Выпуск и обслуживание данного продукта обеспечивают агентства цифрового маркетинга. На российском рынке эти предприятия появились сравнительно недавно. Они специализируются на создании единичных и комплексных проектов распространения рекламы через интернет и мобильные телефоны. Производство универсальных карт оплаты — очередное событие в ряду подобных промо-акций.

Кто заказывает универсальные карты оплаты

Заказчиками выступают промышленные и коммерческие предприятия, заинтересованные в стимуляции покупательского спроса. С этой целью на карту наносится логотип фирмы или изображение продвигаемого товара. Обычно она вручается клиенту при покупке в качестве бонуса. Номинал карты зависит от ценности купленного товара. При покупке пакетика семечек можно рассчитывать на карту в 100 рублей. Покупая набор косметики, реально получить карту с достоинством в 500 рублей. Приобретение бытовой техники оценивается в 1000.

Потребитель может воспользоваться картой сразу же или в любое другое время. Платежи принимаются круглосуточно, карта подходит для оплаты всех действующих в стране операторов. Механизм активации и проведения платежа предельно прост, инструкция и контакты даны на карте.

Бизнес выбирает мобильный маркетинг, как один из удобных и эффективных рекламных продуктов. Карта оплаты сотовой связи, вручаемая покупателю, призвана поощрять его и дальше пользоваться продукцией этого бренда. Производитель заинтересован в лояльности отношения к нему и его товару. Подарок в виде универсальной карты отвечает этим желаниям по всем параметрам.

Информация