Информация

Информация Каждый учитель, настоящий УЧИТЕЛЬ, который ведёт своего ученика по пути развития, расширяет границы его восприятия. Он раскрывает границу коридора, но за ней он строит новую стенку ограничений, в зависимости от своего диапазона или от способностей ученика. И только очень немногие УЧИТЕЛЯ могут раскрыть горизонт и позволить ученику видеть настолько далеко, насколько он может осмелиться или насколько он сможет сам пойти дальше. Часто это пугает или раздражает ученика, ведь если есть учитель, то, в силу наших догм мы думаем, что он должен объяснить, поставить границы, расставить все точки над «i».ИнформацияС рождением каждого человека в материальном мире появляется новый информационный сгусток, содержащий в себе генетическую и личностную спирали, которые, разворачиваясь, в своём развитии вбирают энергию окружающего мира.

Каждая такая информационная матрица обладает разнохарактерной многогранной структурой внутренних взаимодействий. Многие её части предназначены для трансформации этой целостности в разных энерго — информационных условиях, с сохранением способности идеального приспособления, использования их.

Части, не соответствующие условиям окружающего мира в данной жизни, не нужные для выживания, не реализуются в материальном мире.

Контакт личностной спирали с генетической, пришедших из различных энерго – информационных сфер, происходит только в частях, способных раскрыться в данных внешних условиях. Причём в соприкосновение вступают только соответствующие и взаимодополняющие части этих спиралей.

Поэтому в целостности натуры каждого из нас существует ограниченный диапазон возможностей восприятия информации внешнего мира сенсорными и энергетическими системами организма. Каждый человек обладает определённым спектром энергии и может воспринять и использовать затем только ту информацию, которую его энергия может уловить, удержать, зафиксировать на мембранах физиологических и энергетических тканей тела при их соответствующей плотности.

В начале жизни организма более активно начинает разворачиваться генетическая спираль и её информационные звенья вбирают энергию. Раскрываясь, витки спирали накапливают энергию, формируют определённость качества информации в первых энергетических оболочках, чем влияют опосредованно на физическое тело. Вот почему для младенца очень важно в первые месяцы жизни постоянное присутствие матери, её объятия, её внимание. Это позволяет ребёнку создать первичный запас энергии физического тела.

Затем, примерно в шесть-семь лет, генетическая спираль начинает разворачивать психологические звенья системы организма. Ребёнок больше берёт энергии извне, раскрывает своё внимание к жизни окружающего мира.

А когда, в одиннадцать-двенадцать лет приходит очередь раскрытия ментальных взаимосвязей, то внимание, опека родителей начинает мешать развитию, так как ментальные оболочки гораздо дальше от тела, их спектр более тонкий и все особенности энергии, которые мог почерпнуть в энерго-информационных системах родителей развивающийся организм и интеллект, он уже взял. Исключение составляют те редкие родители, которые сами продолжают развиваться, оставаясь поэтому непредсказуемо изменяющимися в своих энергетических взаимосвязях и этим удерживают потребности, интерес ребёнка в наборе их энергии и информации.

Разворачивание, реализация изначального запаса информации зависит от очень многих внешних факторов. Как семя, посаженное в землю рядом с миллионами себе подобных, даёт жизнь ростку, совершенно отличающемуся от других, человеческая натура формирует неповторимые нюансы своей индивидуальности.

Во-первых, определяющая разница зависит от сорта семени, которое посадили, его видовых характеристик: является ли оно семенем дерева, травы, овоща и какого-то другого вида растений. На уровне эгрегоров, которые являются хранилищами личностной информации, разновидность качеств сажаемых «семян» определяется задачей, с которой человек придёт в этот мир. Это значит, что цель данной жизни, определяет характеристики, которые вкладываются и предназначены для проявления в исходной информационной спирали. Плохое зерно, слабое, с червоточиной, с дефектом, не может дать сильного ростка.

Во-вторых, если росток посадить в плодородную или обеднённую почву, можно получить различный эффект. Кактус, например, вырастет лучше в песке, картошка — в перегное, где запас энергии и её спектр наиболее соответствуют этому виду растений. Процесс адаптации и развития зависит от уровня информации, которую вложили изначально и от энергии, которую может собрать данный информационный сгусток — росток в окружающем его мире. То же самое происходит и с детьми: набор энергии и раскрытие внутренней информации зависит от того, в какой семье родился ребёнок, ждали его или нет в каких условиях проходит его детство, с кем он общается. Интеллект человека, его тугодумие, непонятливость или, наоборот, гениальность, острый ум, также является следствием соединения энергии и информации.

Изначальный сплав личностной и генетической спирали вбирает энергию слой за слоем. Каждый информационный слой может адаптировать определённый спектр энергии. Один человек обладает широким спектром энергии, необходимым для своего развития, а другой имеет только маленькую часть, узкую ленту спектра энергии, которой он может манипулировать, а остальные желательные, а часто и необходимые ресурсы остаются вне его возможностей.

Поэтому, у многих людей большая часть заложенного запаса информации не реализуется никогда, у них просто нет нужного спектра энергии и они не ищут его, просто не знают о его необходимости. В течении жизни каждый человек идёт по пути, предначертанному его эгрегором- родителем, создающим ситуации, помогающие совершенствовать важнейшие части натуры человека и приобрести опыт решения ситуаций, который обогащает знания эгрегора. Жизнь человека, не раскрывшего какие-либо важные особенности своей заданной натуры, превращается в постоянный кошмар столкновения между условиями жизни, ситуациями, рассчитанными на запланированную способность данной личности реализовать основную цель жизни и ослабленным, не способным к такой реализации, не раскрывшим ключевые особенности своей натуры организмом.

В процессе раскрытия запланированных качеств существует закономерность роста, которая подобна чашам колеблющихся весов. Изначальный запас активной информации вбирает спектр энергии из окружающего мира, заполняя первую чашу весов. Если спектр приобретённой энергии богат и активен, то, в инерции процесса синтеза информации, он притягивает дополнительную информацию внешнего мира, заполняя вторую чашу весов. Таким образом, это дополнительное приобретение качеств натуры раскрывает перед человеком множество разнообразных нюансов взаимосвязей между объектами и людьми, даёт ему возможность использовать эту широту спектра, уравновешивая этим весы, а затем перевешивая их в свою сторону. Такой перевес позволяет организму раскрыть дополнительные участки внутренней энерго- информационной матрицы и затем опять использовать специфический спектр окружающей энергии для раскрытия информации этих участков.

Весы колеблются в разные стороны. Если человек учится работать с энергией, он постепенно расширяет свой энергетический спектр, усиливает свой реализованный информационный потенциал. Если он имеет достаточный запас энергии, он начинает искать информацию, его жизненный опыт и кругозор растёт. Он может раскрыть больше личной информации, лучше её усвоить, он видит перспективы развития и не останавливается на достигнутом.

Но часто возникают ситуации, когда люди не могут адаптировать какой-то слой информации, потому что их актуальный спектр энергии ограничен или находится в другом диапазоне. Например, мечтатели, художники, постоянно витающие в тонких мирах, очень плохо чувствуют себя в ситуациях социальной жизни, у них просто нет спектра энергии, который способен адаптировать жёсткую информацию жизненных проблем обыденности.

Или, наоборот, «акулы социума», погружающиеся с удовольствием в разные жизненные ситуации и с блеском решающие их, чаще всего не интересуются «тонкими материями», они не способны мечтать «бескорыстно» или интересоваться чем-то ещё, кроме хитросплетений интриг.

Конечно, спектр того и другого типа людей возможно расширить, обогатить, если целенаправленно заниматься энергетически, практиковать цигун, тай-цзи-цюань, то-есть можно научиться удерживать спектр энергии, который вначале был необычен, недосягаем непривычен. Интеллектуалы — теоретики могут адаптироваться к особенностям жизни в глубинах социума, а рационалисты-авантюристы — раскрыть свои способности мечтать.

В течении жизни мы получаем постоянную подпитку информацией через верхний канал внешнего энергетического тела, который находится над головой и энергией — через нижний канал, через ноги уходящий вниз.

Если в следствии каких-то причин у человека отсутствует или перекрыт канал сверху, человек испытывает недостаток информации — он «толстокож». Перенасыщение энергией делает его невосприимчивым, нечувствительным к неожиданным сменам ситуаций вокруг. Социальный мир неспособен своей информацией изменить качественный дисбаланс, так как информация социума достаточно ограничена, можно сказать — бедна потенциальной глубиной, поэтому она не реализует, не стимулирует раскрытие других спектральных слоёв энергии. У человека появляется бессонница, он любит сквозняки, ищет острых ощущений, интриг, пытаясь расшевелить себя, начинает употреблять алкогольные напитки или наркотики, интуитивно стараясь раскрыть свой верхний канал.

Во время сна лучше всего происходит адаптация энергии и информации. Если человек всё время хочет спать, значит его организм не успевает реализовать, точнее сказать «нейтрализовать» накопленную информацию и таким образом уравновесить свои информационно-энергетические весы. Если же, напротив, возникают навязчивые мысли, не дающие уснуть, значит в данный момент не хватает определённого спектра энергии, способного облечь реализующуюся информацию или накопился избыток энергии, которой необходима информация. Человек встаёт, начинает читать или делает физические движения, а затем засыпает. Этими действиями он набирает информацию (читая) или активизирует свою энергию и её приток извне (выполняя физические движения) таким образом уравновешивая свои весы.

Как мы уже говорили, изначальный потенциал человека зависит от двух информационных сгустков: генетическая спираль и личностная спираль.

Сила личностной спирали, её качества во многом зависят от того, из какой структуры она пришла, из какого эгрегора.

Если этот человек, имеющий связь с иерархией, то он имеет мощный информационный канал и эта информация очень сложная, высокого уровня. Такие люди — мыслители, которые не очень хорошо адаптируются в социуме, он их не очень интересует. Если человек имеет личность, пришедшую из старого эгрегора, это может быть музыкант, художник. Эти люди в своих интересах пытаются сбалансировать ситуации социальной жизни и жизни в собственном творческом мире, что очень нелегко сделать, они тоже слегка «оторваны от Земли».

Человек молодого эгрегора, по сравнению с выше перечисленными категориями, более живуч как человек, адекватен социуму, окружающему его, обладает большим запасом энергии, но не может брать сложную информацию высоких слоёв.

Люди иерархий или старых эгрегоров часто получают информационную поддержку молодых эгрегоров, временную привязку, которая, как якорь удерживает их на Земле и помогает адаптации в социуме. Можно сказать, что таким людям предоставлен временный опекун, помогающий реагировать на насущные потребности жизни, помогающий выжить.

Генетическая спираль зависит от состояния родителей, от качества информации и активности энергии отца и матери на момент зачатия.

Если родители старше 30 лет, то уже изначально в ребёнка закладывается пассивность и недостаточность энергии физического и психологического планов, так как в это время у родителей уже завершилось формирование, раскрытие ментальных оболочек, а физические и психологические части энергетического тела находятся в состоянии всё большей пассивности, покоя и относительного равновесия. Активность процессов раскрытия информации переходит во всё более удалённые уровни внешнего тела, перенося энергетическую силу в более тонкий спектр.

Если же родители молодые, то они дают больше для физического и психологического потенциала ребёнка, ведь активность их собственных энерго-информационных процессов находится совсем недалеко. Конечно, в каждом конкретном случае присутствует множество дополнительных факторов, оказывающих своё влияние на потенциал жизненных сил будущего ребёнка :- состояние сочетания энергии и информации каждого из родителей на данный момент, от преобладания энергии или информации, то есть какая чаша весов перевешивает в данный момент.

Внешнее энергетическое тело человека вращается вокруг вертикальной оси, пронизывающей физическое тело сверху вниз, по часовой или против часовой стрелке и это вращение меняется несколько раз в течении дня. Это изменение направления вращения зависит от преобладания энергии или информации и усиливает процесс набора требующейся части целого.

По своей структуре внешнее энергетическое тело человека очень похоже на строение луковицы. Вначале развития мы имеем потенциальное количество оболочек — чешуек, которые в течении жизни реализуем, наполняя их информацией, а пространство между плёнками-мембранами насыщается соответствующей энергией. Если мы находим качество энергии, нужное для той информации, которую мы имеем на плёнках-мембранах, то наши оболочки, заполняясь, активизируясь становятся упругими, полными, как сочные чешуйки лука. Они защищают тело и позволяют внутренней энергии обмениваться с внешней.

Но бывают случаи, когда в силу обстоятельств, условий жизни мы не находим той энергии в которой нуждаемся или, в следствии стрессов, теряем энергию. Тогда мы не можем реализовать какую-то часть имеющейся на мембранах информации, а жёстким напряжением практически стираем или сжигаем хрупкий информационный узор и образуются спёкшиеся оболочки. Это тоже подобно луковице, в которой внутренняя и внешняя структура нормальна, а какой-то слой начинает портиться, засыхает или загнивает. Образуется зона в оболочках внешнего энергетического тела в которой нет энергии, часть энергетического тела перекрытая, изолированная от остальных. Чаще всего это происходит на психологических оболочках, потому что психологические стрессы случаются в жизни современного человека гораздо чаще, чем какие-либо другие, реже — на физических или ментальных.

Перед естественной смертью человек собирает свой накопленный опыт, он перестраивает накопленный информационный багаж. Можно сказать, он скручивает новую (по сравнению с изначальной), обогащённую или потерявшую что-то, спираль в тугие витки на уровне первого горизонтального ребра жёсткости и накопленный запас энергии, как топливо космической ракеты, в момент смерти уносит информационную спираль в эгрегор.

Если накопленной энергии не хватает для переноса из материального мира в энерго-информационный, то человек превращается в привидение, которое не может покинуть материальный мир. Оно ищет возможности каким-то образом накопить необходимый запас энергии, общается с людьми в слоях внешнего энергетического тела, пугает, провоцируя людей на выплески энергии страха, но таким образом практически невозможно набрать необходимую энергию для ухода.

Если же запас энергии достаточен, то эгрегор принимает информационную спираль и начинает усваивать полученное и, если информация богата, обширна, то человек долго не перерождается, эгрегор адаптирует полученный запас. Если же спираль «пуста» или мало отличается от первоначальной, её вновь отправляют на землю, «высаживают», как зерно, надеясь получить лучший результат. Таким образом происходит своего рода селекция по отбору наиболее интересных экземпляров и вариантов наилучшего прохождения жизненного пути.

Когда человек начинает заниматься сознательной энергетической деятельностью, сначала он осваивает набор энергии во все уровни энергетического тела, заполняет пробелы, слаборазвитые участки и начинает накапливать энергию Эта энергия нуждается в обогащении информацией, человек читает, ищет крупицы знания, использует медитативные практики, набирая информацию. Идёт расширение спектра возможностей личности этого человека, он становится всё более интересным для высших структур.

Когда мы занимаемся энергетической практикой в группе, действие выполняем одинаковое, а отклик, ощущения у всех разные, ведь это зависит от внутреннего состояния каждого. После циклов медитаций, направленных на акт
8000
ивизацию слабых, может-быть травмированных зон энергетического тела, возможны повторные психологические стрессы, слёзы, во время которых всплывают в память ситуации страданий, внутренних трагедий — это начинают раскрываться спёкшиеся зоны оболочек внешнего энергетического тела.

Когда работаем с потоком энергии, содержащим информацию какого-нибудь гомеопатического препарата, каждый из нас берёт только то, что ему необходимо на данный момент. Кому-то необходима энергия, она соединяясь с внутренним избытком информации даёт определённые ощущения, образы. Кто-то берёт информацию и так же начинает реализовывать свою энергию.

Но невозможно взять все спектры энергии и все спектры информации, да и не нужно стремиться к всеобъемлемости, так как каждый человек решает свои задачи данного момента и состояния.

Поэтому, в бесконечном круговороте колоссального богатства спектров энергии, определённый энергетический поток проходит незамеченным мимо кого-то, он ему и не нужен, у другого человека реагирует физическое тело болью или приятными ощущениями, у третьего этот поток действует на психику, вызывая слёзы, внутренний крик или блаженство.

Ту информацию внешнего мира, с которой сталкиваемся, мы берём сначала в так называемую кратковременную память, это только соприкосновение и если у нас нет соответствующей энергии, эта информация уходит бесследно.

Если мы её облекаем, обволакиваем энергетически, то, реализуясь, информация переходит в долговременную память, навсегда фиксируясь в матрице личности человека.

Мы постоянно взаимодействуем с информацией, любой человек, при любом занятии. Например, сейчас мы хотим сделать какой-то объект, построить пирамидку из кубиков. Возникает мысль — как информация и затем мы облекаем эту информацию энергией более тонкого уровня — предмет в наших мыслях приобретает форму. Если мы реализуем информацию в чертеже, например, — это следующий уровень взаимодействия информации и энергии. Затем мы из какого-то материала воплощаем наш предмет в жизнь, — это третий уровень трансформации энергии и информации.

Когда мы облекли, соединили информацию и энергию, — это единство имеет несколько дальнейших путей:

1) Мы всю жизнь мечтали иметь такую вещь и мы оставляем её себе, каждый день любуясь, сохраняя свою взаимосвязь.

2) Воплотив свою идею, мы теряем к ней интерес и отдаём её друзьям (или не друзьям), освобождая своё жизненное пространство.

3) Воплощение, результат оказывается далёким от воображаемого и мы разрушаем его, давая новое свободное состояние информации и энергии.

Или ещё один пример: кулинары удивляются, что делая одно и то же блюдо, тем же способом, они получают разный эффект, разный вкус, то есть одну и ту же информацию (одинаковый рецепт) они облекают разными спектрами энергии. Каждый продукт обладает неповторимым качеством энергии и информации и самое главное- неповторимое состояние того человека, который создаёт это слияние. Затем творец может с удовольствием съесть приготовленное блюдо, или не прикасаться к своему произведению, что в свою очередь предоставляет созданному сочетанию двух основных начал пройти дальнейшие пути трансформации.

Подобные процессы происходят внутри нашего энерготела, когда реализуется какая-то информация в определённой энергии, создаётся неповторимый конгломерат, взаимодействующий, развивающий или, наоборот, нивелирующий что-то в структуре нашего сочетания энергии и информации.

Постоянно внутри нас происходит регулирование исходного багажа с учётом только-что созданного, когда мы или избавляемся, или сохраняем, или манипулируем как-то иначе информацией, реализованной на множестве граней мембран физического, внутреннего энергетического или внешнего информационно-энергетического тела.

Большой поток информации входит нас сверху, через верхний канал внешнего энергетического тела и распределяется по мембранам между оболочками, втягивая энергию снизу и со сторон, формирует этим наши оболочки и, конечно, наш внешний облик, с его физическими, психологическими и ментальными свойствами данного момента. Если информация меняется, то меняется структура наших оболочек и наш внешний вид. Но эти изменения в различных частях нас происходят с разной скоростью, что-то меняется очень быстро и продолжает изменяться постоянно, что-то изменяется в форме взрыва, сначала накапливая потребность к трансформации, а затем резко и бесповоротно разрушая стабильность старого сочетания, чтобы освободить место новому, другие же части нас меняются очень-очень медленно, практически незаметно.

Эти особенности развития зависят от скорости усвоения энергии и информации в той или иной части, от чистоты и гибкости оболочек и мембран. Если много грязи, то есть чужеродной, бесполезной информации, на оболочках, они становятся жёсткими, невосприимчивыми к тонкости и хрупкости входящей информации, тогда очень трудно найти подход к их изменению.

Решение этой проблемы можно облегчить, при нахождении возможности чистить оболочки и мембраны внешнего энергетического тела также, как физическое тело — когда занимаемся физическими упражнениями или делаем массаж, и внутреннее энергетическое тело — когда делаем какие-либо формы ци-гун или медитации.

Степень усвоения нового объёма информации также зависит от уровня энергии, на котором работает матрица, спектра энергии, которым живёт человек. Например, та информация, которую мы сейчас, в данный момент обсуждаем, воспринимается каждым из нас по-разному.

Можно принять за 100 % условно вариант, когда человек берёт большой объём информации, умеет облекать её энергией, когда мысленно он уже развивает то, что воспринимает, дополняет услышанное или прочитанное своими примерами, ассоциациями и накопленным опытом, он продолжает мысль дальше, продолжая этот процесс до бесконечности.

Но обычно человек ограничен в своём спектре энергии, он может не взять ничего из потока информации, чужеродной для него и в силу своих догм, принципов, уровня эгоцентричности, личного отношения к источнику информации, умышленно создаёт преграды проникновению информации в свой информационный багаж. Информация просто просачивается сквозь него, сквозь все сети внутренних систем организма, направленные, предназначенные на вылавливание, просеивание объёма знания внешнего мира и не задерживается, уходя бесследно.

Все мы сталкивались с подобным явлением: «Я ничего не понимаю из того, что он говорит. Мне не интересно наблюдать, как дальше будут разворачиваться события»…

Это происходит тогда, когда активно работает чётко определённый слой энергии, адаптирующий только строго лимитированные возможности информации.

Например, вы увидели персик и представили, что вы его съели. Можно почувствовать бархатистость его кожицы рецепторами кончиков пальцев, сочность и сладость его мякоти во рту, аромат, распространяющийся в пазухах носа, ощущения приятной тяжести, опускающейся по пищеводу в желудок и растекающейся в нём — всё это реализация одного уровня информации. Затем вы взяли его и съели на самом деле, пройдя ещё раз по ступеням этого приятного процесса, вы получили другую информацию и другую энергию. Проанализируйте, какой из этих вариантов был более насыщенным впечатлениями, какой уровень информации более близок вашей натуре.

Если однажды вы прочитали книгу — огромный мир видите перед собой, разворачиваются зримые события, действуют конкретные персонажи, а затем увидели фильм, снятый по этой книге, где многое отличается коренным образом от виденного вами ранее в вашем воображении. В случае, когда вам больше понравился фильм, это свидетельствует, что вы более близки к земной энергии, спектру материального мира, если ваше восприятие книги дало больше эмоций, ассоциаций, фантазий — значит ваша активность больше в других спектрах.

Примеры использования вторичного раскручивания спиралей информации можно увидеть у Карлоса Кастанеды в цикле романов на эзотерические темы. Он называет это проживанием жизни заново, а применяется обволакивание уже пройденного жизненного опыта, конкретной информации другим спектром энергии, который возможно получить, если абсолютно поменять условия жизни, ритмы внутренних процессов, реанимировать какую-либо информацию на новом этапе развития багажом совершенно другой, необычной энергии.

Недостатком данного метода является то, что и на данном этапе информационно — энергетической работы в оболочках может не оказаться необходимого спектра, человек просто не рассчитан на подобный уровень и информация останется нераскрытой. Но в целом метод очень интересен. В течении жизни каждый из нас в какой-то мере занимается этим, какие-то события мы переживаем по много раз и со временем их оценка, видение изменяются в соответствии с широтой спектра нашего жизненного багажа энергии.

В начале жизни нам устанавливают границы дозволенного, своего рода коридор, в котором мы можем более-менее безболезненно проходить по ситуациям жизни. Этим неблагодарным делом занимаются наши родители и воспитатели. Они говорят, объясняют, что — хорошо, что — плохо, а что-то — невозможно, это — за границей нашего коридора понятий и ценностей. Человек может прожить всю жизнь и никогда не попытаться заглянуть за очерченную границу. Но, вдруг, возникают жизненные ситуации, когда все точки отсчёта, все привычные, простые, естественные понятия переворачиваются, становятся вверх дном, стенка нашего коридора взрывается и мы видим, что есть пространство за ним, есть совершенно другие варианты жизни, её ценностей и оценок. Бывает, что стенки нашего коридора размываются постепенно, исчезают догмы, расширяются границы возможностей работы с новым.

Создание изначального коридора необходимо, потому что обеспечивает относительную стабильность и определённость правил игры во взрослых, даёт спокойствие и понимание поведения окружающих. Вместе с тем это служит толчком к целенаправленной взаимосвязи определённого спектра энергии с соответствующей информацией. Ребёнку необходимо давать знания о жизненных условиях в данной среде, но ещё более важно помочь понять, что жизнь — это самый интенсивный творческий процесс, самый обширный полигон для экспериментов, поисков и дерзновенных открытий.

Каждый эгрегор также формирует коридор с определённым набором догм для своих воспитаников, внося определённость в картину мировосприятия. Каждый учитель, настоящий УЧИТЕЛЬ, который ведёт своего ученика по пути развития, расширяет границы его восприятия. Он раскрывает границу коридора, но за ней он строит новую стенку ограничений, в зависимости от своего диапазона или от способностей ученика. И только очень немногие УЧИТЕЛЯ могут раскрыть горизонт и позволить ученику видеть настолько далеко, насколько он может осмелиться или насколько он сможет сам пойти дальше.

Часто это пугает или раздражает ученика, ведь если есть учитель, то, в силу наших догм мы думаем, что он должен объяснить, поставить границы, расставить все точки над «i».

Источник:
Виктор и Марина Заложновы
zhen-ptica.org

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *